типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Konica Minolta: новые горизонты развития печатного бизнеса

По мнению Сэма Родриго , старшего вице-президента по развития бизнес стратегий Konica Minolta в Сан-Францисцо, в наши дни все меньшее количество клиентов готово бездумно закупать большие объемы техники. Пришло время выхода на арену осознанного потребительства, аналитики и прогнозирования. Именно поэтому лидеры рынка печатной техники стали разрабатывать оптимальные пакетные предложения, которые будут легко модицироваться под потребности конкретного заказчика.

 

Современным компаниям-потребителям принт техники уже мало просто получать вовремя обслуживание и замену картриджей. Им нужны данные о количестве израсходованной бумаги, тонера и времени, которое было потрачено на их печать. Более того, помимо очевидных параметров, машины компании Konica Minolta позволяют фиксировать контент, частоту использования и просто время, проведенное у аппарата без печати. Эти данные, собранные в продуманные графики, помогут клиенту составить более четкую картину своих потребностей и откорректировать таким образом загруженность печатных машин. На лицо оптимизация офисной работы в чистом виде. Производителю же набор цифровых показателей позволит делать более персонализированные предложения каждому из своих крупных потребителей, предлагая выгодные решения и программы сотрудничества.

 

В итоге, все 385 корпораций, который на сегодняшний день являются потребителями продукции компании Konica Minolta станут участниками уникальной партнерской программы, которая будет покрывать индивидуальные задачи каждой из них. Такого уровня лояльности в бизнес диалоге мало кто может предоставить. Но Konica Minolta это удалось.

 

Новые бизнес стратегии только набирают обороты, но уже показывают вполне реальные шансы на успех.

Оставить комментарий

Комментарии: 0