типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Какая визитка вам подойдет?

Нельзя назвать визитную карточку универсальным средством передачи информации о человеке. Все же для каждого отдельного случая предусмотрен особенный тип визитки.

  1. Бизнесмены предпочитают строгость и лаконичность. Именно поэтому их карточки выполнены в стиле минимализма, имеют простой дизайн, очередной раз подтверждая профессионализм. Информация на них достаточно краткая и точная: имя, контактная информация и все. Здесь абсолютно неуместны адреса в социальной сети.
  2. Для привлечения внимания необходимо проявить свою индивидуальность и оригинальность мышления. Хорошей подсказкой является порция юмора на визитке, которая заставит человека улыбнуться и настроить на позитивное настроение. Такое знакомство идеально подойдет для дальнейшего сотрудничества. Цель такой визитки – сделать все для того, чтобы вас запомнили. Если человек порадовался, значит, у вас все получилось.
  3. Привлечь внимание к своей работе также можно с помощью визитных карточек. Почему бы ее не сделать своей мни-портфолио. С этой целью другая сторона визитки заполняется адресами в социальной сети, чтобы клиент мог ознакомиться с вашими работами. Таким образом, человек заранее может ознакомиться с портфолио, оценить ваш профессионализм и рассчитывать на новые идеи.
  4. Демонстрация вкуса происходит по несколько другому сценарию. Визитка выполняется по индивидуальному дизайну, должна выглядеть как маленькое произведение искусства. Если это агентство недвижимости, то клиента можно поразить роскошным фото интерьера, карточка магазина бижутерии или украшений может быть дополнена бусинами или лентами. При этом вовсе не нужно в визитку помещать все то, чем вы занимаетесь. Одного яркого увлекательного штриха будет вполне достаточно для привлечения внимания.

Оставить комментарий

Комментарии: 0