типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Рынок канцтоваров страны: изменения, тенденции, преимущества

Отечественный рынок канцтоваров является самым трудным с точки мониторинга, анализа или прогнозирования. Аналитики все же стараются проводить оценку объема рынка канцтоваров параллельно в двух основных сегментах: оптовом и розничном. По результатам мониторинга было выяснено, что рынок канцелярских товаров вырос в 2 раза.


При этом возрастание рынка канцтоваров повлекло за собой медленный темп его роста. Данная тенденция связана с постепенным пополнением рынка, увеличением ассортимента и появления конкуренции. Немаловажным фактором упадка темпов роста рынка стал демографический кризис, в результате которого спрос на школьные канцелярские предметы снизился на несколько пунктов. Эти данные в дальнейшем повлияют на состояния сегмента офисной канцелярии. Помимо снижения спроса на продукцию данной категории, отмечается переход на продукцию более дешевую, эконом-класса, этот факт сократил объем рынка канцтоваров в ценовом соотношении.


По самым оптимистическим прогнозам в течение последующих десяти лет будет наблюдаться тенденция увеличения сегмента офисных и школьных канцтоваров. Численность населения страны в течение ближайших 15 лет увеличится, параллельно с этим можно наблюдать увеличение потребления канцелярских товаров.


Уже сейчас можно сказать, что лидером в популярности группы товаров канцтоваров лидирует категория офисных предметов. Это и понятно, ведь по данным статистики почти 2/3 страны является целевой аудиторией потребления данного спектра услуг.

Оставить комментарий

Комментарии: 0