типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Какие краски используются в полиграфии

В полиграфии используется всего несколько цветов. Но, как правило, чем насыщеннее и оригинальнее цветовая палитра, тем больше на него обращаешь внимания. Это справедливое утверждение, ведь практически 90% информации мы воспринимает через органы зрения. Поэтому наличие цветовой гаммы полиграфия продумывает очень тщательно, стараясь предугадать, как человек усвоит новость или оповещение, которую ему стараются донести.

 

Существует несколько параметров выбора цвета: по психологическим категориям, общепринятым национальным отношением к палитре и всевозможные стереотипы.

 

Психологическое восприятие цвета

 

Красный цвет имеет беспрецедентное воздействие на мозг человека. Цвет привлекает внимание, призывает к действию, что очень важно в рекламе. Хотя избыток красного способен вызвать агрессию, что может сказать на неприятии рекламируемого продукта. Этот цвет хорошо сочетается с серым или бирюзовым.

 

Оранжевый окрас является самым жизнеутверждающим цветом. Он поднимает настроение и наполнен позитивом, дает ощущение тепла. Его рекомендуется сочетать с синим.

 

Зеленый успокаивает и придает свежести, поэтому его рекомендуется использовать в медицинской рекламе. Сочетается с белым и синим. Сам же синий цвет называют цветом Вселенной. Он привлекает внимание, но при этом ненавязчив. Сочетается со всеми цветами.

 

Черные и белые цвета являются стильными, но при этом нейтральными. Их уместно использовать при простейшем оформлении полиграфических изданий.

 

Национальные цвета

 

Общеизвестно, что в различных странах некоторые цвета являются символичными. Допустим, желтый в Америке ассоциируется с процветанием, а в Сирии – это цвет траура. Голубые цвета во многих странах ассоциируются с принадлежностью человека к сексуальным меньшинствам, а в Америке – это цвет веры и надежды.

 

Понятно, что выбор цвета для графических элементов – непростая задача, поэтому рекомендуется консультироваться с профессиональными дизайнерами полиграфии.

Оставить комментарий

Комментарии: 0