типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Особенности построения отношений типографии с онлайн-клиентами

Сейчас очень популярно пользоваться услугами типографии по интернету. Во-первых, это экономит время, которое тратится на изучение продукции, беседы с заказчиком и принятие денег за заказ, в-вторых, таким образом, можно составить полноценное общение, удовлетворяющее интересы обеих сторон, в-третьих, каждая компания заинтересована в том, чтобы усовершенствовать свои отношения с клиентами.

Разработаны несколько эффективных способов построения отношений с клиентами, которые готовы работать в онлайн режиме:


  • как только типография получила заказ от клиента по почте, следует отправить ответное письмо с подтверждением заказа, а также следует составить ключевую информацию о товаре, который он хочет приобрести. Письмо рекомендуется составить в дружелюбном характере, не лишним будет добавить логотип и выбрать крупный шрифт, который облегчит чтение. Приятным дополнением станут ссылки, благодаря которым заказчик сможет отслеживать передвижение своей посылки;
  • некоторым своим клиентам можно отправлять открытки или сувениры. Это поможет получить поощрение от клиента в виде распространения о типографической продукции и конкретной типографии в социальных сетях;
  • создание промоушена поможет распространить гораздо больше полиграфической продукции или услуг типографии;
  • интересным решением является общение с клиентами через социальные сети. После того, как клиент оставил свой заказ, можно зайти на его страничку, поздороваться, прокомментировать посты и предложить дружбу. Так можно больше узнать о своем заказчике, что способствует более внимательному обслуживанию его заказа;
  • Подписка на прочие увлекательные материалы компании увеличат шансы типографии на еще большее распространение между клиентами, заказчиками и простыми посетителями.

Оставить комментарий

Комментарии: 0