типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Реклама: выгодно продаем что-нибудь ненужное

Реклама – это уникальная возможность продать что-то совершенно непродаваемое. Многие успешные короли продаж умудряются даже продать то, что не существует, взять товар буквально из головы. Поэтому в своих продажах можно вполне реально основываться на их опыт и создавать маркетинг, который сможет принести прибыль в колоссальных размерах.


  1. Опыт Джеймса Янга. Многие компании пытаются свалить большую часть работы на новичков, в одних случаях это называется инициацией, а других довольно просто – дедовщина. Практикуют данный способ практически везде, исключением не стала фирма, в которую пришел работать Джеймс Янг. В этот же момент в компанию пришла партия яблок, которые успели промерзнуть из-за холодной погоды. Руководители компании, недолго думая, поручили рассылку заказчикам молодому специалисту. Джемс разослал яблоки в том виде, в котором были фрукты, и прикрепил к ним записку. В ней говорилось, что яблоки были выращены в горах, где наблюдаются перепады температур. По этой причине на фруктах вы можете обнаружить черные точки. Если покупателям не понравится заказ, они моли его отправить обратно. Конечно, никто из заказчиков не вернул посылку, все остались довольны. Это простой случай, как из недостатков можно сделать преимущества.
  2. Опыт Харли Проктера показал, что обычная ошибка может принести невероятную прибыл. Это человек получил в наследство от своего отца мыловаренный бизнес. Увы, но тогда без рекламы было сложно «продвинуть» свой товар. Совсем некстати один чан с мылом переварили. Харли хотел уничтожить испорченный продукт, но заметил, что при охлаждении мыло не тонет. Ему пришла гениальная мысль – продавать мыло, которое не тонет. Идея сработала и принесла Харли миллионы долларов.


В истории известно много подобных случаев, они и сейчас случаются. Но основная роль в современном мире досталась все же рекламе, и полиграфии в том числе. Уникальные вещи можно творить собственными руками, остается только прислушаться к себе.

Оставить комментарий

Комментарии: 0