типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Зарождение каталога

Сейчас сложно представить рекламный бизнес без каталога продукции или услуг. Грамотно составленные и поданный клиенту, он способен не только поднять имидж компании, но и значительно повысить объем продаж. Каталог имеет собственную историю создания, наполненную интересными фактами.

 

Дату рождение каталога принято считать 1872 год в Чикаго. Одному бизнесмену пришла в голову мысль собрать весь товар, который еще был в продаже, в один список. Разослал его в конверте своим покупателям. Результат не заставил себя долго ждать, и товар был распродан. Так появились каталоги, чаще всего их рассылали по почте.

 

в начале 20 века каталоге были на пике своей популярности. В те годы в России функционировало около 300 крупнейших компаний, которые активно распространяли свой товар с помощью каталогов. Как показывает тогдашняя статистика, д 10 миллионов людей предпочитали делать покупки именно по каталогам.

 

В связи с появлением дефицита в советское время продажа по каталогам прекратилась. Новый всплеск торговля получила в начале девяностых прошлого столетия. Прежде всего, людей интересовали книги, полученные по почте. По каталогам предлагалось приобрести действительно увлекательные и интересные книги, которые невозможно было приобрести в магазинах.

 

Сейчас же торговля по каталогам очень популярна, она востребована многочисленной армией потребителей. На территории России сейчас работают более 40 компаний, которые занимаются продажами своих товаров исключительно по каталогам. Но, даже не смотря на эти данные, торговля в нашей стране не имеет таких масштабов, как в Европе и Америке.

 

В нашем мир расцвета рекламы, каталоги регулярно востребованы. Но теперь они чаще приобретают не список-перечень товара, а являются средством убеждения и завоевания клиента.

Оставить комментарий

Комментарии: 0