типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Как разрабатывается логотип компании

Вряд ли современную компанию можно представить без фирменного логотипа. Благодаря ему можно создать образ любой организации, определить ее сущность и характер. В переводе логотип означает «имя» или «торговый знак». Придуман он специально для узнаваемости предприятия. Логотип обладает большим количеством преимущественных особенностей, но только в том случае, если создан профессионалами. Благодаря ему увеличивается количество клиентов, создается впечатление о работе компании и так далее. Составляющими логотипа являются иллюстрация, печатное оформление и уникальный символ. Этот знак способен круглосуточно работать на своих владельцев, ничего не требуя взамен.


Разработано несколько вариантов логотипов:


  • графический, который состоит исключительно из графических символов, то есть, в нем содержится информация о специфике работы предприятия;
  • иллюстративный с помощью изображения информирует о деятельности компании;
  • текстовый – самый простой, в нем содержится текст об организации.


Непременным условием логотипа является его высокое качество, так как с его помощью формируется имидж фирмы. Стиль должен быть долговечным и запоминающимся, простым и привлекательным. Логотип – это бред компании, помогает поддерживать целевой рынок. Если клиенты его запомнили, значит, будут обращаться еще, узнавать среди аналогичных предприятий.


Логотип должен иметь правильную направленность. Допустим, логотип швейной фабрики не должен напоминать ателье, в котором производят пошив дорогой дизайнерской одежды. Знак должен эмоционально воздействовать на человека, вызывать должное впечатление.


Для печати логотипов дизайнеры используют много способов, клиентам остается лишь выбрать наиболее привлекательный для них. И тогда узнаваемость вашего бренда будет обеспечена.

Оставить комментарий

Комментарии: 0