типография в Петербурге сувениры с логотипом в Петербурге дизайн визиток, полиграфии, фирменного стиля, логотипов и сайтов в Петербурге он-лайн заказ в типографии

Рынок профессиональной печати был исследован компанией Canon

Мировой рынок профессиональной печати был исследован сотрудниками компании Canon – мирового лидера в области решений для работы с изображениями, чтобы выявить его тенденции и сделать свои анализы. В исследовании приняли участие 550 поставщиков и заказчиков печатных услуг, в том числе и из России.


В ходе исследования выявилось, что 62% заказчиков планирую увеличить потребление печатных услуг или оставить его на том же уровне, что и прежде. Такими предпосылками стало то, что печатная документация по-прежнему является важным элементом коммуникации, позволяющих эффектно воздействовать на аудиторию, не охваченную электронными средствами коммуникации, демонстрировать качественные визуальные материалы. Подобную тенденцию не остановит даже увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов, значительное расширение числа пользователей сети интернет и социальных сетей.


Потребители печатной продукции ощущают острую потребность в инновациях и современных технологиях, широком ассортименте услуг, а значит, полиграфические компании будут предоставлять им средства для реализации этих целей. Но 56% заказчиков считают, что получают недостаточно информации о последних разработках и инновациях в области полиграфии.


Широко востребованы такие услуги, как малотиражная печать, удаленная печать, печать по требованию, позволяющие значительно экономить время, деньги. Если сравнивать с 2012 годом, то потребление удаленной печати возросло на 50%, то есть подобной услугой предпочитает пользоваться каждый третий клиент.


Не менее востребованы следующие услуги:


  • полноцветная печать,
  • уменьшение тиражей,
  • малый срок выполнения заказов.


Также потребители стараются использовать услуги интегрированных коммуникационных кампаний, то есть той, которая совмещает в себе не только печатные технологии, но и прочие каналы коммуникации – соцсети, сеть интернет, мобильные приложения и многое другое. Число интегрированных компаний не такое большое – всего четверть от общего числа, но именно они привлекают 68% клиентов.


Будущее полиграфической отрасли, по мнению сотрудников компании Canon, в следующем:


  • использование современных технологий и инноваций,
  • охват аудитории посредством всех средств коммуникаций – интернет, соцсети и мн. др.,
  • стабильный спрос печатных материалов, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией, создавать яркие и эффектные образы, создавать демонстрации реального продукта, что в эпоху сети интернет стало проблематичной задачей – потребители выдвигают все новые требования, которые компании стараются удовлетворить.


Теперь дело за малым – позволить полиграфическим компаниям самостоятельно определять рынки сбыта, точки роста и дальнейшего продвижения.

Оставить комментарий

Комментарии: 0